Мой сайт
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Воскресенье, 05.05.2024, 18:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Дверь
    17:00
     

    Дверь

    Дверь — это механизм, который позволяет открывать или закрывать проходы. Двери существуют в двух вариантах: деревянном и железным. Железные двери прочнее деревянных, хотя и дороже, и могут быть открыты только сигналом красного камня, в то время как деревянные двери можно открыть правым щелчком мыши. Деревянные двери также могут открывать деревенские жители, а зомби на высокой сложности могут их выломать.

    Двери устанавливаются на полные непрозрачные блоки, лицевой стороной к игроку. Это означает, что для установки двери в проеме нужно быть снаружи (например, вне дома). Если разрушить блок в основании двери, то дверь также разрушится и превратится обратно в предмет, который можно подобрать.

    Установленная дверь без блоков рядом всегда левая — с петлями слева и ручкой справа, если смотреть с лицевой стороны. Если блоков у правой кромки больше, чем у левой, появится «правая» дверь (которая на самом деле является левой, повернутой на 90 градусов). «Правая» дверь также появится, если слева есть другая дверь, что образует двойные двери. Створки двойных дверей работают независимо друг от друга, и для удобства двойные двери часто автоматизируются при помощи механизмов.

    Начиная с версии 1.2 двойные двери реагируют на сигнал красного камня очевидным образом — для автоматизации достаточно положить две нажимные пластины с каждой стороны. Однако, до 1.2 поворот двери не учитывался и правая створка функционировала как левая, повернутая под прямым углом и изначально открытая. Это означало, что подведение сигнала заставляло левую дверь открыться (открывая проход), но точно так же заставляло открыться «правую» дверь, что фактически закрывало проход. Для того, чтобы справиться с этой проблемой, приходилось устанавливать инвертор, меняющий сигнал на противоположный. Таким образом, левая створка получала от управляющего элемента сигнал открыться, а правая — сигнал закрыться, и двойные двери открывались и закрывались правильно. Из-за задержки правой створки двери открывались неодновременно, что, в свою очередь, решалось установкой повторителя с минимальной задержкой.

    • Через открытые двойные двери можно проплыть на лодке.
    • Если закрыть дверь, стоя в положении закрытой створки (или наоборот), игрок окажется внутри двери. Игрок сможет выйти из двери в любую сторону, в том числе, подпрыгнув, и вверх. Таким образом можно встать на верхнюю грань нижней половины двери.
    • По верхней кромке двери можно ходить.
    • Иногда в крепостях можно встретить половинчатые двери, образовавшиеся из-за наложения друг на друга нескольких натуральных структур.
    • Двери можно размещать на перевернутых плитах и ступенях.
    • В Minecraft PE при разрушении одной двери выпадает две двери.( исправлено)

    В Alpha, Beta и PE сквозь "окошки" в дверях можно ставить, ломать блоки и бить мобов и игроков.

    Двери являются прозрачными блоками, то есть, они пропускают свет.

    Просмотров: 202 | Добавил: useque | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz